Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Web-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое располагается с учетом тематического соответствия запросов потребителей в интернет-поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию потребителей по необходимым параметрам: географического расположения, времени показа, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после публикации становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Это значит, что Вы не платите за пустые показы объявления с рекламой, а только за реализацию кликов – переход потребителя по объявлению с рекламой на Вашу страницу. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы легко сможет самостоятельно изменить объявление: внести коррективы в контакты, добавлять новые акции, редактировать рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему подсчета стоимости – если Ваш оппонент готов платить больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При конкуренции и росте цены объявления придется увеличивать бюджет, чтобы конкурировать.

Данный инструмент интернет-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы новой компании, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!